понедельник, 19 февраля 2018 г.

Дневник Счастья 9-10/52

Всем привет! Я все про январь.) Вот наша порция счастья за две недели с 15.01 по 28.01. Почти про весь январь рассказала.)))

1) Символом нашего января стал Тони.) Обратите внимание, он даже не соизволили открыть глаза, только голову поднял во время фотографирования.))) Вот и мы так же примерно выглядели - в полу коме-в полу дреме.)))


2) Вторая половина января всех крепко-накрепко приковала к своим домам, потому что за бортом была непереносимая температура - под -40. Но нам нужно было регулярно появляться у врача, потому что мы как раз долечивались. Поэтому кутаемся теплее и бегом в поликлинику на другой конец нашей дюревни.)))


Кругом очень красивые деревья, все в инее.) Ну как тут не пожертвовать теплотой своих рук, и не сфотать такую красотищу?=)))


Вид на шикарный заснеженный лес, что начинается прямо за домиками.) Во такой красивой дорогой мы ходили на прием.)


3) А вообще мы весь январь делали ремонт, та-дам! Вот небольшой кусочек стены.))) Хочу рассказать о нашем ремонте отдельно. Поэтому как-нибудь после генеральной уборки все запечатлю на нормальный фотик и покажу.)))

Качество конечно ужас-ужас, но это уже поздний вечер и на телефон.
4) В самые морозы нас выписали. И если Варе повезло, малявки в такой мороз не учатся, Рося был счастлив находится в садике и не высовывать носа на улицу, то мне, ой как пришлось мой нос высунуть. Я вышла на работу, и хапнула трескучих холодов как следует. Одевала на обычные джинсы еще штаны от лыжного костюма, а в теплые ботинки еще и носки из верблюжьей шерсти одевала, а на и без того теплую шапку сверху натягивала капюшон. Оказалось, что у меня нет теплых рукавичек - позор мне! (И я их так и не связала в этот период- дважды позор!) А еще у меня нет шарфа, а лучше снуда, куда можно спрятаться до глаз. Так что вот мое направление в вязании на ближайшее будущее, не хай лежит до следующих морозов, а то опять буду не во всеоружии.
Температура утром опускалась до -46, так что ждать на перроне электричку было особенным экстримом. А однажды она опоздала на 15 минут, вот тогда я оч сильно замерзла.
Вот фотография как парит река Ангара, аж моста не видно (фото из электрички). Вообще стояли дикие туманы, а у меня еще заледеневалии очки, так что приходилось их снимать, передвигалась практически на ощупь.)))
Вы спросите, где же тут счастье? А счастье в том, что я пережила эти морозы и не заболела, и вообще они кончились, ура!


5) Варвара тем не менее ходила в музыкальную школу, хотя в обычную нет. Вру, один раз сходила, потому что очень уж соскучилась по школе. И что бы вы думали? Она была ОДНА ученица во всей школе.)))) Ирина Владимировна вызвонила нашего папу, потому что побоялась отпускать ее обратно одну, потому что к минусу еще и ветер добавился адский.
Так вот об школе музыкальной - туда она ходила с одной целью, репетировать новую песню для очередного международного конкурса "Жемчужина России". Песня конечно для Вариного возраста была выбрана супер сложная - "Жаворонок" Глинки, ее вообще дети не исполняют, только взрослые (представили себе сложность). 
Немножко нашей девочке не хватило силенок, да еще и после болезни дело было - чуть-чуть голос сорвался, но Варя допела до конца! В итоге - Дипломант 3 степени, что тоже очень круто.) Мы гордимся нашей умницей!


Всем желаю счастья!

10 комментариев:

  1. Какие уютные, добрые и зимние моменты счастья!
    Поздравляю юного дипломанта!

    ОтветитьУдалить
  2. Варюша умница! Буду ждать пост про ремонт.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это морозы((((
    Мне уже в -15 не хочется выходить на улицу)
    Варю и маму с папой поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я почему то не боюсь морозов, как и жары.) Резкоконтинентальный климат вырабатывает привычку к любой погоде.)))

      Удалить
  4. Прочитала твой пост и вспомнила, как я в 5 классе пела эту песню. А ведь давно про неё не вспоминала.)) Варю поздравляю, молодчина!))

    Морозы ух! Сосны невероятной красоты! А река вообще что-то мистическое.)) Поздравляю с ремонтом, жду ещё фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, круто! Песня всем нашим родственникам не понравилась, а я так просто от нее балдею, особенно в детском исполнении.) Спасибо.)))

      Удалить
  5. Да, мороза нас в этом году "порадовали" :)
    Варюша - молодец! Для нас музыка -что-то недосягаемое, мы больше красками помалевать:)
    Лиза, я тоже про январь дописала, чтобы не потеряться в ленте, оставлю ссылку здесь :) http://lyubava1.blogspot.ru/2018/02/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...