четверг, 26 февраля 2015 г.

Свадебный набор

    Ох и трудоёмким оказалось задание, которое мне дала моя сестренка Юля. Правда, задала она мне его за два месяца, но активно притворять его в жизнь я начала недели за две до свадьбы. Итак, свадебный набор.=)


   В набор входят: две бутылки шампанского, два бокала, два бокала для разбивания и коробка-шкатулка.
   Сначала расскажу про бутылки. Дольше всех делала именно их. И дело застопорилось в самом начале, очень долго не могли найти подходящие картинки. От фотографий мы решили отказаться.=) Еще картинку нужно было обработать! А это делать я не умею, но зато наш друг Слава, отлично справился с заданием, очень точно подобрав нужные цвета для силуэтов. За что ему огромное спасибо!


    Испробовала новый вид декорирования - трафарет. Трафареты придумывала сама, потом вырезала их  на простой бумаге, немного показывала тут. Очень боялась, что получится не красиво и не ровно, оказалось зря переживала, этот процесс мне очень понравился.) Кое-где на бутылочке присутствует кракелюр, но он у меня традиционно не получается так, как надо.)



Самое трудное и нервное занятие для меня было красиво намотать ленточки. Три раза переделывала. И вот что выяснила, что на лак лучше клеить, чем на супер клей. Лак высыхая, становится прозрачным, а клей, зараза просвечивает.((( и еще на лак клеила все бусины, они моментально "схватывались".



    Бокалы. Так же использовала трафарет, а потом плюнула на это сложное дело и расписала контурами.) Бокалы для "битья" сфотографировать очень сложно, потому что они прозрачные и украшены только росписью белым контуром, главное, на них написано "На счастье!"=)



   Вроде неплохо смотрятся вместе?=)



    Коробочка. Вот уж где я оторвалась по-полной. Коробочка для меня более привычный объект для декора.) Поэтому, с ней работалось легче.) Внутри коробочка обклеена розовой джинсовой тканью.





    На коробочке тоже кракелюр. Тут он у меня получился значительно лучше, его хотя бы видно.=))) Бусины разбросаны хаотично, это потому что меня уже нервоз одолел.=))) Дело в том, что доделывая эту коробочку, одной рукой я развлекала отгоняла детей, и поэтому сосредоточенно выложить узор у меня ни как не получалось. А потом в один прекрасный момент подбежала Варвара, и пока я моргала глазами, быстренько на свежий лак высыпала кучу стразов. Не все приклеилось намертво, но кое-что было уже не оторвать, и я плюнула на выкладывание узоров.))))



    Бантики крутила в темноте, и кое-какие косяки, например протертая ленточка, выплыли только когда  я уже фотографировала изделия. Так что объектив фотоаппарата нашел и выявил кучищу недоработок, которые я исправляла уже в последний день. Потом устраивала еще одну фотосессию. которую вы и видите.=)



   Вот плоды моих стараний.) Почему-то в процессе работы я всегда сомневаюсь в себе, мне все не нравится как получается, а потом конечный результат меня вполне удовлетворяет.=) Никак критично не могу к себе относиться.=)))



    И вот, собственно, набор на празднике! Цветовая гамма была фиолетово-розовая с вариациями, и думаю, мне её удалось поддержать.=)




12 комментариев:

  1. Очень красивый набор! Все вместе смотрится просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект, очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  3. Свадебный набор, уверена был украшением стола!! И шампанское из таких красивых бокалов, приятно употреблять!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый набор!!! Даже очень!!!!!!!! Особенно впечатлили трафареты!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Да, для меня это было неожиданностью, что так хорошо получится.

      Удалить
  5. Лиза,супер!Мне так нравятся такие наборы ручной работы на свадьбах!Все получилось очень красивое и яркое!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...