четверг, 19 февраля 2015 г.

Жизнь полная счастья. 3/54

    Неделька выдалась преотличнейшая! Много-много всего чудесного и хорошего случилось, начну по порядку.)

1) Варвара теперь у нас взрослый самостоятельный человек, который ходит в детский сад! Мы так долго этого ждали.=))) И в отличие от остальных детей, плачет, когда её забирают из садика, а не когда приводят.))) Слава Богу, дочь наша очень легко встает, сразу в бодром расположении духа, так что сборы в садик у нас проходят ровно за 10 минут.) 
   А вот сын первое время скучал. В самый первый день садика, мы обнялись с ним и сидели весь день обнявшись смотрели мультики. А Рося поминутно спрашивал, когда уже Варю пойдем забирать. Как-то на неделе выдал такую фразочку, видимо почерпнул её в каком-то мультике: " Где же наша деточка Варя?" Или "Пойдем за нашей деточкой Варей", так мы теперь и говорим, когда идем в садик за Варварой.)))
2) Теперь дома у нас полно времени, и я занялась заказом, который как раз должна была уже связать, да отвлеклась на другие вещи. Подробней о нем в отдельном посте, а пока что, вот.)))


3) А еще мы с сыном занялись экспериментальной деятельностью в плане стряпни.)) Об одном эксперименте мы уже писали. А другой эксперимент был связан с хлебопечкой.


Решила я наконец-то протестировать режим "кекс". Обычно я делала как, полностью готовила тесто сама, а потом уже стряпала в хлебопечке на режиме "выпечка". А тут я подумала, а чего это я буду сама тесто мешать, когда у меня целый режим для этого есть?=) Правда, меня смущало количество времени для этого режима, целых 2 ч и 50 мин. Но, как показала практика, все равно потом пришлось его "доводить" до нужной румяности на режиме "быстрая выпечка". 



Получился он не слишком большой, но я и муки -то всего лишь стакан положила. Так что результатом я вполне довольна.))) Кекс у нас был с лимонной цедрой.) Очень ароматный получился и текстура у него такая, просто ммммм.))))

4) Так как главный помощник в декупаже теперь в садике, я больше стала заниматься этим видом творчества.)

Это мы грунтуем коробку для новогодних игрушек.
Тоже скоро покажу что у меня вышло.) Но, к сожалению, эта коробочка далека до окончательного варианта, слишком уж она большая, и делаю я ее очень уж медленно, так что может к следующему новому году и поспею.)))

5) А еще мы замечательно с детьми прогулялись по лесу.  


А после этого испекли Деньсвятоговалентинский пирог.=)))



От моего любимого пирога с посыпкой он отличается только оформлением верха.))) Сердечки вырезала сама ножиком, потому что формочек в виде сердца у меня нет.) Поэтому они слегка корявые.)))



Всем желаю счастья!!! И любви!

10 комментариев:

  1. Какой разносторонний пост :) Вязаный комплектик чудесный! И выпечка очень удалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Когда детки в сад начинают ходить это так волнительно:) все время думаешь, как там, что там... шапочка очень милая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, мне все время хочется сходить к садику и в окошко посмотреть, но я себя сдерживаю.))) Воспитательницы вечером все рассказывают очень подробно, так что поводов к переживаниям нет. Но, мама есть мама.)))
      Спасибо.)))

      Удалить
  3. Лиза, когда деть начинает ходить в садик, скажу появляется больше времени для рукоделия:) Очень хочу посмотреть задекупаженую коробку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, появилось время.) А коробочка еще в процессе. Она уже с игрушками новогодними, убранная на шкаф, так что каждый раз приходиться доставать. Иногда лень, и делаешь то, что под боком.))) Но, я не теряю оптимизма её доделать.)))

      Удалить
  4. А фраза из мультика "Маша и медведь", Маша там так свинке говорит. Очень хорошо что у вас такие дружные детки, скучают друг без друга )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка оттуда, сын очень любит "Машу".)Детки молодцы, дружные, обнимальные.)))

      Удалить
  5. Очень хорошо, что Варвара с удовольствием в сад пошла. У меня Полька ревела.
    Вязальный комплектик понравился; ушки прикольно сделала))) Ну, и прогулка по лесу преотличная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.=))) Просто она уже давно готова к детскому саду. Ей дома скучно было, а там дети и все новое.)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...